О том, как выбрать недорогие компьютерные кресла, или диваны для офиса, написано огромное количество статей. В большинстве своём, тексты полностью отвечают на запрос пользователя, но упускают один немаловажный аспект: где купить офисную мебель? Каким критериям отвечает надежный продавец, а какие компании стоит обходить стороной? На какие основные моменты стоить обратить внимание при поиске?
Мы максимально подробно рассмотрим каждый вопрос. Для наглядности, ответы будет представлены в виде популярных заблуждений, которым верят достаточно большое число покупателей.
Заблуждение № 1: покупать у производителя без посредников выгодно.
Те, кто руководствуется этим принципом, называют три «убедительные» причины:
А) У производителя всегда дешевле.
С этим доводом невозможно поспорить. Да, действительно, покупка напрямую у поставщика сулит немалую экономию денег. Вот только в том случае, если Вы готовы заплатить за минимальную партию, скажем, от 50 кресел, 100 шкафов и 20 сейфов. Другие же варианты не представляют никакого интереса для производителя. Отгрузка одной, двух, даже 10 единиц продукции совсем не впечатляет крупные организации. Если уж Вам и пошли на встречу, что бывает крайне редко, получить скидку, равную скидке посредника, всё равно не выйдет. А если добавить к расходам еще и стоимость доставки, итоговая сумма Вас скорее огорчит, нежели порадует.
Б) У производителя самые лучшие условия доставки, сборки и гарантии.
Безусловно, каждый производитель делает максимальный упор на качество обслуживания своих клиентов. Ключевое словосочетание: «своих клиентов», которыми являются дилеры, а не розничные покупатели, как многие думают. Крупные организации устраивают акции, предоставляют выставочные образцы, оборудование для демонстрации и прочие бонусы для торговых точек. Задача производителя – продать дилеру, а не физическому лицу.
На что стоит обращать внимание, так это на сервис конечного продавца. На то, как качественно была произведена сборка; насколько быстрой была доставка; грамотно ли Вас проконсультировал специалист при выборе товара. Также ценится дополнительная гарантия, которую магазин может предоставить на свои услуги.
В) У производителя огромный выбор продукции всех возможных категорий.
Вот здесь, как раз, можно поспорить. На рынке не существует ни одного предприятия, которое выпускает полный спектр мебели для офиса. В большинстве случаев, компания специализируется на каком-то одном направлении. Это могут быть сейфы, или аксессуары, или шкафы-купе.
Следует учесть еще и тот фактор, что некоторые организации нацелены лишь на определённый ценовой сегмент. Так, например, у производителя “X” Вы купите одно кресло для руководителя, в то время как производитель “Y” сможет обставить половину офису за те же самые деньги.
Заблуждение № 2: только крупные сети могут предоставить достойный сервис, низкую цену и качественную сборку.
На самом деле, НЕ только крупные сети могут предоставить достойный сервис. Вот тезисы этого заблуждения:
А) У крупной компании не может быть задержек и накладок.
По статистике, именно у больших компаний в процентном соотношении случается больше всего недочётов в работе. Из-за постоянно растущих объёмов некоторые аспекты могут быть упущены, что-то сделано не до конца. А потеря Вас, как клиента, не сильно огорчит дилера. На то она и большая компания, чтобы не переживать за единичные случаи.Организации со штатом поменьше, наоборот, дорожат каждым потенциальным клиентом и стремятся сделать всё возможное для привлечения и удержания покупателей.
Б) У крупной компании внушительная история и опыт работы.
Лучше всего обращать внимание не на дату основания фирмы, а на квалификацию сотрудников. Это могут быть профессионалы своего дела, решившие организовать собственный бизнес не так давно. Верные советы, понимание проблемы и полезная консультация скажут больше, чем громкое имя. Даже в мимолётной беседе Вы сразу отличите специалиста от новичка.В) У крупной компании самые низкие цены и огромные скидки.
Поддержание нескольких торговых точек, постоянная реклама по ТВ, продвижение в интернете, зарплата большому штату работников – вот лишь несколько причин того, почему стоимость у больших организаций не может быть низкой. А переплачивать за известность будет конечный потребитель, то есть, Вы.Ну, а история со скидками давно известна давно: чем выше скидка, тем выше наценка, поэтому смотреть лучше всего на итоговые цифры, а не на привлекательные данные распродажи.
Подводим итоги: куда идти за мебелью для офиса?
Конечно, не каждая серьёзная корпорация совершает ошибку за ошибкой, и не все начинающие фирмы являются примером для подражания. Информация дана лишь для размышления и выводов. В заключении мы лишь добавим несколько признаков успешных компаний, которые знают рынок и умеют работать. Выбор же всегда останется за Вами.
Хороший поставщик гарантирует:
-
Качественную подборку товара. Какой бы не была выставочная площадь, предприниматель должен предоставить клиенту Выбор и иметь несколько экземпляров в каждой категории.
-
Грамотную планировку рабочего пространства. Если Вам комфортно в главном офисе компании, всё находится под рукой и мебель расставлена со знанием дела, будьте уверены – этому магазину можно доверять.
-
Отзывы реальных клиентов. У любой компании есть отзывы о её работе. Это могут ресурсы в интернете, мнение знакомых или друзей. Положительная рекомендация – еще один плюс в копилку предполагаемого дилера.
-
Достойную цену. Стоимость никогда не должна быть решающим аргументом. Внимательно сравните, что предлагают конкуренты, а что – Ваш поставщик. Вполне возможно, экономия впоследствии выльется в дополнительные вложения.
Помните и о том, что Вы приобретаете не просто предметы интерьера. Вы покупаете офисную мебель для себя и сотрудников, и главное – это комфорт в работе, а не низкая цена и сиюминутная выгода.